Объявления - Обучение и практика


Тренировки на парусных лодках г. Ейск
Цена по запросу

Тренировки на парусных лодках г. Ейск

Компания «Солнечный ветер» приглашает на обучение по управлению парусной лодкой и яхтой. СЕЗОН ОТКРЫТ с 1 июня 2021 года! Уже более 20-ти лет мы занимаемся этим направлением. Вашим личным инструктором будет Александр...
Обучение яхтингу в Черногории
Цена по запросу

Обучение яхтингу в Черногории

IYT Bareboat Skipper — самый популярный курс подготовки шкиперов парусных и моторных яхт в Америке и Европе. Интенсивная 11-дневная программа лучше всего подходит новичкам и людям без опыта. Термин "Bareboat" — буквально...
Курсы обучения по виндсерфингу
Цена по запросу

Курсы обучения по виндсерфингу

Спортивный клуб #Windsurf34 находится в Волжском порту, в яхт-клубе Якорь. Мы об'единяем опыт и мастерство 3-х поколений яхтсменов, выбравших самый динамичный, скоростно и экстремальный вид парусного спорта - виндсерфинг...
Знакомство с парусным яхтингом Сочи
RUB 2000

Знакомство с парусным яхтингом Сочи

10 ПРИЧИН ПОЧЕМУ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЬ HOBIE CLUB SOCHI: 1. Удобное расположение.Мы базируемся в Имеретинском яхтенном порту рядом с аэропортом и Олимпийским парком г. Сочи. Море здесь не замерзает, поэтому работа...
Теория  и Практика от ВФПС и ГИМС
RUB 45000

Теория и Практика от ВФПС и ГИМС

Обучаем на круизной яхте в Крыму и Нижней Волге с выдачей свидетельства ВФПС на право управление парусно-моторным судном до 24 метров / RYF certifcate skipper, + получение прав ГИМС РФ без ограничений площади паруса. С...
Парусная регата на Волге 2021
Поделитесь ссылкой на сайт в социальных сетях или в мессенджере
Продолжая просматривать веб-сайт или нажимая «Принять», вы соглашаетесь хранить куки-файлы веб-сайта и куки-файлы статистических служб в вашем браузере для улучшения навигации по сайту, анализа использования сайта.

Ads - Training and practice


Тренировки на парусных лодках г. Ейск
Price by request

Training on sailing boats in Yeisk

The company "Solar Wind" invites you to learn how to manage a sailing boat and a yacht. THE SEASON is OPEN from June 1, 2021! We have been working in this area for more than 20 years. Your personal instructor will be...
Обучение яхтингу в Черногории
Price by request

Yachting training in Montenegro

IYT Bareboat Skipper is the most popular training course for sailing and motor yacht skippers in America and Europe. The intensive 11-day program is best suited for beginners and people without experience. The term "bare...
Курсы обучения по виндсерфингу
Price by request

Windsurfing training courses

Sports club # Windsurf34 is located in the Volga port, in the yacht club Anchor. We combine the experience and skill of 3 generations of yachtsmen who have chosen the most dynamic, high - speed and extreme type of sailin...
Знакомство с парусным яхтингом Сочи
RUB 2000

Getting acquainted with sailing yachting in Sochi

10 REASONS WHY YOU SHOULD DEFINITELY VISIT HOBIE CLUB SOCHI: 1. Convenient location.We are based in the Imereti Yacht Port near the airport and the Sochi Olympic Park. The sea does not freeze here, so the work is carrie...
Теория  и Практика от ВФПС и ГИМС
RUB 45000

Theory and Practice from the VFPS and GIMS

We train on a cruise yacht in the Crimea and the Lower Volga with the issuance of a certificate of the VFPS for the right to operate a sailing and motor vessel up to 24 meters / RYF certificate skipper, + obtaining the r...
Share the link to the site on social networks or in the messenger
By continuing to browse the website or by clicking "Accept", you agree to storing cookies of website and cookies from the statistic services on your browser to enhance site navigation, analyze site usage.