Объявления - Услуги


Армоцементная яхта
Бесплатно

Армоцементная яхта

Интересуюсь армоцементным судостроением. Изучаю всю доступную информацию по теме. Экспериментирую в институте бетона (НИИЖБ им. А.А.Гвоздева) с модифицированнчми бетонами и различными сетками. На собственные деньги приоб...
Тренировки на парусных лодках г. Ейск
Цена по запросу

Тренировки на парусных лодках г. Ейск

Компания «Солнечный ветер» приглашает на обучение по управлению парусной лодкой и яхтой. СЕЗОН ОТКРЫТ с 1 июня 2021 года! Уже более 20-ти лет мы занимаемся этим направлением. Вашим личным инструктором будет Александр...
Прогулки по Балтике
Цена по запросу

Прогулки по Балтике

Предлагаю совместные походы на парусной яхте по Балтике (и далее), с выходом из Калининграда. Необходимо иметь действующий загр. паспорт гр. РФ и не иметь долгов перед нашим государством. Беру в команду 4чел. Организо...
Круиз на парусной яхте в Черногории
EUR 700

Круиз на парусной яхте в Черногории

Недельный круиз на парусной яхте ⛵️ в Черногории по побережью 🏖 Адриатического моря! 🏝 В этом круизе: 👫 Подбор интересной команды 🛬 Трансфер и организованный сбор 🎁 Приветственные подарки от шкипера 🛶 Вылазки на дикие п...
Обучение яхтингу в Черногории
Цена по запросу

Обучение яхтингу в Черногории

IYT Bareboat Skipper — самый популярный курс подготовки шкиперов парусных и моторных яхт в Америке и Европе. Интенсивная 11-дневная программа лучше всего подходит новичкам и людям без опыта. Термин "Bareboat" — буквально...
Ремонт и обслуживание яхт и катеров в Черногории
Цена по запросу

Ремонт и обслуживание яхт и катеров в Черногории

Техническое обслуживание и ремонт моторных, парусных яхт и катеров в Черногории и Хорватии (Южная Далмация, Дубровник)
Черногория. Ремонт и пошив парусов
Цена по запросу

Черногория. Ремонт и пошив парусов

Пошив и ремонт парусов, тентов и чехлов в Черногории и Хорватии (Южная Далмация, Дубровник)
no pictures
Требуется

Консультация.

Прошу сообщество помочь с выбором названия для яхты. Мужского рода, без пафоса, патриотизма. 28 футов, килевик, топовик . Эксплуатация предполагается на ВВП. Можно ссылки на интересные каталоги. Заранее благодарю.
Курсы обучения по виндсерфингу
Цена по запросу

Курсы обучения по виндсерфингу

Спортивный клуб #Windsurf34 находится в Волжском порту, в яхт-клубе Якорь. Мы об'единяем опыт и мастерство 3-х поколений яхтсменов, выбравших самый динамичный, скоростно и экстремальный вид парусного спорта - виндсерфинг...
Путешествие на яхте
Цена по запросу

Путешествие на яхте

Предлагаю путешествие на яхте, для компании до четырех человек, по Средиземноморью. Страна-Турция.Ваша компания, на Ваше усмотрение, две двухместные каюты со всеми удобствами, стоянки в любом месте по Вашему желанию и л...
Знакомство с парусным яхтингом Сочи
RUB 2000

Знакомство с парусным яхтингом Сочи

10 ПРИЧИН ПОЧЕМУ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЬ HOBIE CLUB SOCHI: 1. Удобное расположение.Мы базируемся в Имеретинском яхтенном порту рядом с аэропортом и Олимпийским парком г. Сочи. Море здесь не замерзает, поэтому работа...
no pictures
Бесплатно

Приглашение на летнюю регату. Распишите свой отпуск уже сейчас.

Кубок нижней Волги 2021. Подробнее на сайте https://volgacharter.ru/
no pictures
Цена по запросу

Ремонт и пошив парусов

Шью паруса ( максимальная площадь одного - 20 кв.м). Ремонтирую паруса. Желательно звонить по тел.8 916 460 82 22 Александр
Теория  и Практика от ВФПС и ГИМС
RUB 45000

Теория и Практика от ВФПС и ГИМС

Обучаем на круизной яхте в Крыму и Нижней Волге с выдачей свидетельства ВФПС на право управление парусно-моторным судном до 24 метров / RYF certifcate skipper, + получение прав ГИМС РФ без ограничений площади паруса. С...
Ремонт, обслуживание и модернизация яхт и катеров
Цена по запросу

Ремонт, обслуживание и модернизация яхт и катеров

Ремонт и обслуживание яхт и катеров: - Корпусные конструкции - обшивок и набора - из дерева, алюминиевых сплавов и композитов (стеклопластик, сэндвичевые конструкции). Ремонт повреждений корпуса, изготовление и установка...
ВОЗЬМУ В АРЕНДУ ПАРУСНЫЕ ЯХТЫ ТИПА БАВАРИЯ 34 - 50 на сезоны от 2021 года
Требуется

ВОЗЬМУ В АРЕНДУ ПАРУСНЫЕ ЯХТЫ ТИПА БАВАРИЯ 34 - 50 на сезоны от 2021 года

Для коммерческой эксплуатации на Нижней Волге в чартере. Стоянка, обслуживание, клиенты, зимнее хранение на моих заботах. Сроки, для вашего пребывания на борту – оговариваем
Изготовление шильдиков, логотипов с наименованиями яхт
Цена по запросу

Изготовление шильдиков, логотипов с наименованиями яхт

Изготовление букв, логотипов и эмблем с наименованием яхт и т.д. Буквы все самоклеящиеся, объемные, предназначены для всесезонной наружной эксплуатациия как зимой, так и летом. Возможна приклейка (монтаж) как на прямые,...
Парусная регата на Волге 2021
Поделитесь ссылкой на сайт в социальных сетях или в мессенджере
Продолжая просматривать веб-сайт или нажимая «Принять», вы соглашаетесь хранить куки-файлы веб-сайта и куки-файлы статистических служб в вашем браузере для улучшения навигации по сайту, анализа использования сайта.

Ads - Services


Аренда парусной яхты
RUB 3000

Sailing yacht rental

Rent a sailing yacht in Sevastopol! Relax program Swimming in the bays! The most beautiful seascapes Dolphins Sunset and Romance! Real yachting: Training and the opportunity to manage a yacht. Set sails, moor and sail...
Армоцементная яхта
For free

Armo-cement yacht

I am interested in armo-cement shipbuilding. I study all available information on the topic. I am experimenting at the Institute of Concrete (NIIZhB named after A. A. Gvozdev) with modified concretes and various grids. W...
Тренировки на парусных лодках г. Ейск
Price by request

Training on sailing boats in Yeisk

The company "Solar Wind" invites you to learn how to manage a sailing boat and a yacht. THE SEASON is OPEN from June 1, 2021! We have been working in this area for more than 20 years. Your personal instructor will be...
Прогулки по Балтике
Price by request

Walking in the Baltic Sea

I offer joint trips on a sailing yacht in the Baltic Sea (and further), with an exit from Kaliningrad. It is necessary to have a valid foreign passport of the gr. RF and not have debts to our state. I take 4 people to th...
Круиз на парусной яхте в Черногории
EUR 700

Sailing yacht cruise in Montenegro

A week-long cruise on a sailing yacht in Montenegro along the coast of the Adriatic Sea! 🏝 On this cruise: 👫 Selection of an interesting team 🛬 Transfer and organized collection 🎁 Welcome gifts from the skipper 🛶 Trips...
Обучение яхтингу в Черногории
Price by request

Yachting training in Montenegro

IYT Bareboat Skipper is the most popular training course for sailing and motor yacht skippers in America and Europe. The intensive 11-day program is best suited for beginners and people without experience. The term "Bare...
Ремонт и обслуживание яхт и катеров в Черногории
Price by request

Repair and maintenance of yachts and boats in Montenegro

Maintenance and repair of motor, sailing yachts and boats in Montenegro and Croatia (South Dalmatia, Dubrovnik)
Черногория. Ремонт и пошив парусов
Price by request

Montenegro. Repair and sewing of sails

Tailoring and repair of sails, awnings and covers in Montenegro and Croatia (South Dalmatia, Dubrovnik)
no pictures
Look for

Consultation.

I ask the community to help with choosing a name for the yacht. Masculine, without pathos, patriotism. 28 feet, keel, topovik . The operation is assumed to be based on GDP. You can link to interesting directories. Thank...
Курсы обучения по виндсерфингу
Price by request

Windsurfing training courses

Sports club # Windsurf34 is located in the Volga port, in the yacht club Anchor. We combine the experience and skill of 3 generations of yachtsmen who have chosen the most dynamic, high - speed and extreme type of sailin...
Путешествие на яхте
Price by request

Yacht trip

I offer a trip on a yacht, for a company of up to four people, around the Mediterranean. The country is Turkey.Your company, at your discretion, two double cabins with all amenities, parking in any place at your request...
Знакомство с парусным яхтингом Сочи
RUB 2000

Getting acquainted with sailing yachting in Sochi

10 REASONS WHY YOU SHOULD DEFINITELY VISIT HOBIE CLUB SOCHI: 1. Convenient location.We are based in the Imereti Yacht Port near the airport and the Sochi Olympic Park. The sea does not freeze here, so the work is carrie...
no pictures
For free

An invitation to the summer regatta. Sign up for your vacation now.

Lower Volga Cup 2021. Read more on the website https://volgacharter.ru/
no pictures
Price by request

Repair and tailoring of sails

I sew sails ( the maximum area of one is 20 sq. m.). I'm repairing sails. It is advisable to call by phone: 8 916 460 82 22 Alexander
Теория  и Практика от ВФПС и ГИМС
RUB 45000

Theory and Practice from the VFPS and GIMS

We train on a cruise yacht in the Crimea and the Lower Volga with the issuance of a certificate of the VFPS for the right to operate a sailing and motor vessel up to 24 meters / RYF certificate skipper, + obtaining the r...
Ремонт, обслуживание и модернизация яхт и катеров
Price by request

Repair, maintenance and modernization of yachts and boats

Repair and maintenance of yachts and boats: - Hull structures - panels and sets - made of wood, aluminum alloys and composites (fiberglass, sandwich structures). Repair of damage to the hull, manufacture and installation...
ВОЗЬМУ В АРЕНДУ ПАРУСНЫЕ ЯХТЫ ТИПА БАВАРИЯ 34 - 50 на сезоны от 2021 года
Look for

I WILL RENT SAILING YACHTS OF THE BAVARIA 34-50 TYPE for the seasons from 2021

For commercial operation on the Lower Volga in a charter. Parking, maintenance, customers, winter storage are on my worries. The terms for your stay on board are negotiated
Изготовление шильдиков, логотипов с наименованиями яхт
Price by request

Production of nameplates, logos with the names of yachts

Production of letters, logos and emblems with the name of yachts, etc. The letters are all self-adhesive, voluminous, designed for all-season outdoor operation both in winter and in summer. Gluing (installation)is possib...
Share the link to the site on social networks or in the messenger
By continuing to browse the website or by clicking "Accept", you agree to storing cookies of website and cookies from the statistic services on your browser to enhance site navigation, analyze site usage.